Бренд MINI обогнал по цене Ferrari и оценен в $5,11 млрд
В последнем рейтинге Best Global Brands произошли незначительные, но крайне интересные изменения. Британский бренд MINI выбрался на 87-е место в сотне лучших, обогнав при этом известных итальянских конструкторов из Ferrari. Стоимость бренда последних, согласно экспертному заключению, оценивается в $4,87 млрд, а это значительно меньше MINI. Следует отметить, что в рейтинге принимались во внимание не только финансовые успехи корпораций, но и предоставляемые услуги и средние цены на различные технические дополнения. Таким образом более доступный MINI завоевал больше популярности у автолюбителей по всему миру, что и позволило ему обойти премиальный Ferrari.
Следует отметить, что ранее в компании MINI приняли решение отказаться от выпуска спортивных автомобилей. Вероятнее всего именно это сыграло ключевую роль в правильном распределении средств и, как следствие, росту популярности.
Автор: Александров Александр
Обсудим?
Смотрите также: