Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi презентовал шестилетнюю стратегию Alliance 2022

Альянс Renault-Nissan, в который отныне входит и Mitsubishi Motors согласно представленному плану намерен стать мировым лидером по количеству проданных машин уже к 2022 году. Ежегодно объединение планирует продавать 14 000 000 автомобилей. Синергия от сотрудничества должна увеличиться в два раза с 5 миллиардов евро в 2016 году до 10 миллиардов евро в 2017 году. Добиться намеченного, союз планирует освоением новых рынков, особенно в развивающихся странах. Также альянс намерен охватить своими продажами Китай.
Добиться высоких результатов альянсу позволит и выпуск новых электромобилей. Так, к 2022 году планируется разработать и вывести на авторынки 12 новых экологически чистых моделей. Некоторые из них получат возможность проезжать без дозарядки свыше 600 километров, что в полтора раза больше, нежели показывают сегодняшние лидеры электромобильного рынка.
Карлос Гон считает, что реализовать план получиться без каких-либо проблем, поскольку пришел период, когда преимущество получат «большие парни».
Автор: Нина Лукашева
Обсудим?
Смотрите также: