Hyundai продала в РФ свыше 4 тыс авто по новым госпрограммам с льготными условиями
По российской государственной программе «Первый автомобиль» приобретено 2,013 тыс. машин, по пакету «Семейный автомобиль» - 2,148 тыс. единиц техники. Пресс-представитель «Хендэ Мотор СНГ» сообщил, что в настоящее время завершено подведение итогов работы в рамках популяризации финансовых продуктов, связанных с возможностью приобретения новых автомобилей. Наиболее популярна у россиян Hyundai Solaris, в рамках двух госпрограмм реализовано 2,811 тыс. автомобилей данной модели. Параллельно запущена программа японской компании Suzuki, позволяющая приобрести новый кроссовер SX4 на льготных основаниях.
По мнению аналитиков, продукция азиатских компаний находит всё большую популярность у покупателей. Это происходит вследствие повышения качество сборки и технологических новшеств, применяемых в южнокорейских и японских моделях.
Автор: Семен Зайцев
Обсудим?
Смотрите также: