«Метрострой» завершил проходку тоннеля между «Беговой» и «Приморской»
26 августа — ИА «Ньюс». «Метрострой» завершил проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии метрополитена — от станции «Беговая» до станции «Приморская».
— Горнопроходческий щит «Надежда» вошел в демонтажную камеру шахты №467, соединив Приморский район, Крестовский и Васильевский острова, — говорится в сообщении пресс-службы Смольного.
Прокладка тоннеля длиной 5,2 километра началась в начале декабря 2015 года. Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая», включая станцию «Новокрестовская», ведется в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Согласно государственному контракту стоимость работ составляет 30,086 млрд рублей.
Отметим, что во время прокладки тоннеля, часть которого проходит под дном Финского залива, строители сталкивались с разными сложностями. Так например, в апреле 2016 года тогдашний глава «Метростроя», отец нынешнего руководителя компании Вадим Александров, называл строительство новых станций «Беговой» и «Новокрестовской» кромешным адом, отмечая сложные геологические условия.
На сегодняшний день, на станции «Новокрестовская» ведутся работы по монтажу эскалаторов и траволаторов, выполняются отделочные работы. На участке между стартовым котлованом и станцией «Новокрестовская», свободным от проходки укладываются рельсы. Также продолжаются работы на станции «Беговая», где завершен демонтаж обделки тоннеля, сооружается нижний ярус станции. Планируется, что уже осенью на станции начнутся монтажные и отделочные работы.
— Нам предстоит уже весной 2018 года завершить работы на станции метро «Новокрестовская» и «Беговая». В перспективе нас ожидает открытие пяти новых станций и более 10 километров перегонных путей, — заявил на торжественном мероприятии, посвященном окончанию проходки тоннеля вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Фото: Пресс-служба Смольного