Эксперты: Отзывы в онлайн-магазинах указывают на качество товара
Группа экспертов провела исследование отзывов онлайн-покупателей, фиксируемых на сайтах, используемых для покупки товаров. Эксперты Ассоциации психологических наук установили, что участники опроса, являясь постоянными клиентами торговых сетей в интернете, выбирают тот или иной продукт, имеющий достаточно большое количество отзывов реальных покупателей. Это происходит даже в том случае, если рейтинги той или иной позиции ранее были достаточно низкими.
Большая часть потребителей воспринимает товары, имеющие отзывы, как приемлемые, при этом не обращается внимание на качество изделия, независимо от других параметров. Согласно опроса, проведенного специалистами Fan&Fuel Digital Marketing Group, мнение лиц, купивших тот или иной товар, влияют на окончательное решение относительно потенциальных покупок.
Автор: Семен Зайцев
Обсудим?
Смотрите также: