Минсельхоз представил ситуационную карту по обращениям делегатов Курултая
Важно подчеркнуть, что система охватывает только обращения, сделанные во время Курултая. Доступ к ней ограничен: каждый пользователь получает уникальный логин и пароль, что обеспечивает высокий уровень информационной безопасности. Вся информация о ходе исполнения мероприятий обновляется в реальном времени.
На Курултае было зафиксировано наибольшее количество обращений именно к данному министерству, что подчеркивает его многофункциональную деятельность.
Кроме того, это министерство стало единственным в структуре Кабинета Министров, которое разработало такую электронную систему для обработки обращений Курултая. Работа над проектом была выполнена подведомственным учреждением "Агросмарт".
В ходе презентации были подробно изложены причины создания системы, этапы её разработки, а также методы приема и обработки данных в электронном формате. Специалисты продемонстрировали механизм работы системы на практике.
По состоянию на 2025 год, обращения делегатов III Народного Курултая были проанализированы, и на их основе был составлен план действий, состоящий из 410 мероприятий. Из этого числа 50 мероприятий (12%) уже выполнены, а 360 (88%) находятся в процессе реализации, невыполненных мероприятий не осталось.
При этом 60% обращений связаны с вопросами ирригации, а 23% - с обеспечением населения питьевой водой. Учитывая важность этих направлений, большинство мероприятий сейчас реализуется.
Средний срок реализации проектов по обеспечению населения питьевой водой при условии стабильного финансирования составляет от 3 до 3,5 лет. Поэтому информация в системе обновляется регулярно, а выполнение мероприятий находится под постоянным контролем руководства.
Читайте также:
