Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые: увлеченность откровенными образами оказывает негативное влияние на бренды

Ученые: увлеченность откровенными образами оказывает негативное влияние на бренды

289


Ученые: увлеченность откровенными образами оказывает негативное влияние на бренды
78 исследований, проведённых в Иллинойсе учёным Д.Виртцом, доказывают, что агрессивная сексапильность моделей вредит рекламному бизнесу: потребитель просто напросто не запоминает предлагаемый товар.





Данные исследования проводились ещё в 2015 году и показали по своим результатам "нулевой" уровень интереса покупателя к бренду. Издание Discover, опубликовавшее подобные выводы, рекомендует рекламным компаниям воздержаться от прямой эксплуатации откровенных образов сексуальных девушек.
Автор: Васильев Василий



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК