МЭР и Минпромторг разработают новый способ поддержки автопрома
Предположительно, механизм не предусматривает введение льготных ввозных пошлин на различные автокомпоненты. Подобная мера обязана стимулировать дальнейшее развитие отрасли. На сегодня концернам по большей части выгоднее импортировать такие детали.
Кроме этого, по мнению создателей инициативы, механизм понизит интерес глобальных поставщиков к открытию заводов на территории РФ, увеличив вместо этого локализацию производства. Таким образом, льготы не удастся сохранить. Это также одно из условий вступления страны в ВТО.
При этом у автоконцернов останется доступ ко всем программам господдержки для отрасли. В минувшем году для этих целей без учета сбора на утилизацию уже были потрачены почти 60 млрд рублей. Ежегодная поддержка для отрасли может быть доведена до 65 млрд рублей, указывается в проектной документации по стратегии развития российского автопрома.
Автор: Валерий Антонов
Обсудим?
Смотрите также: