Стоимость проезда в электричке с 1 июля 2017 вырастет, последние новости: причина подорожания, на сколько подорожает проезд

Стоимость проезда в электричке с 1 июля 2017 вырастет, последние новости: жителей московской области шокировали новостями о подорожании самого доступного пригородного транспорта – электричек. Ожидается, что уже с первого июля этого года стоимость проезда в данном транспорте вырастет на 7 процентов. Данное подорожание хоть и является незначительным, все же может существенно ударить по карману жителям региона, в частности пенсионерам.
Заместитель председателя Интерфакса по ценам и тарифам в московском регионе также утверждает, что данное пересмотренные тарифа будет единственным за период 2017-2018 года. Также следует отметить, что цены на проезд в электричке последний раз повышались еще в начале прошлого года.
Стоимость проезда в электричке с 1 июля 2017 вырастет, последние новости: насколько подорожает проезд
Уже с первого числа следующего месяца проезд в электричке в пределах московского региона подорожает на 7 процентов. Эта информация повелась в СМИ исходя их заявления Натальи Алексеенко, которая занимает должность заместителя председателя по ценам и тарифам в указанном регионе. Таким образом, оплата одной зоны действия билетиков вырастет из 20,50 до 22 рублей, что составляет 7,3 процента.
Последнее повышение цен от 1 января 2017 года коснулось проезда в метро и в наземном городском транспорте. Рост составил 7,5%. Стоимость «Единого» (дает право проезда в метро, на МЦК, монорельсе и на наземном транспорте) на одну поездку повысился с 50 до 55 рублей, на две поездки – со 100 до 110 рублей, на 20 поездок – с 650 до 720 рублей, на 40 поездок – с 1300 до 1440 рублей, на 60 поездок – с 1570 до 1700 рублей.Начало формы
Стоимость проезда в электричке с 1 июля 2017 вырастет, последние новости: причины
Как рассказали в комитете, в последнее время отмечается обострение конкуренции со стороны автобусных перевозок (большинство железнодорожных направлений имеют параллельные автобусные маршруты) и происходит рост потребительских предпочтений (не только по цене, но и качеству и времени), что приводит к снижению доли пригородных железнодорожных перевозок и зачастую к их убыточности.
Обсудим?
Смотрите также: