Создать аккаунт
Главная » РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ » В «Национальную компанию Кыргыз темир жолу» поступила первая партия железобетонных шпал
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

В «Национальную компанию Кыргыз темир жолу» поступила первая партия железобетонных шпал

5 822


В «Национальную компанию Кыргыз темир жолу»  поступила первая партия железобетонных шпал

В Государственное предприятие «Национальная компания Кыргыз темир жолу» при Министерстве транспорта и коммуникаций КР 12 июля 2011 года поступила первая партия железобетонных шпал в количестве 568 штук на шести вагонах, с графиком поставок «через день» и до конца июля месяца 2011 года планируется получение более 10 000 тысяч железобетонных шпал.
Данное поступление является первой ласточкой доброго и радостного события для всех железнодорожников и жителей как Кыргызстана так и гостей страны, так как улучшение железнодорожного полотна означает не только безопасность на железной дороге но и повышенную проходимость и скорость следования грузовых и пассажирских поездов.

В «Национальную компанию Кыргыз темир жолу»  поступила первая партия железобетонных шпал

Ранее, начиная с первых дней существования Кыргызской железнодорожные пути ремонтировались по старинке и за годы Независимости не производилась капитальная реконструкция Кыргызской железной дороги но, благодаря профессионализму железнодорожника, генеральным директором ГП НК «Кыргыз темир жолу» Малабаевым А.Дж. в 2010 году было принято решение начать капитальный ремонт Кыргызской железной дороги с переходом на новые методы работы.




Кыргызские железные дороги ранее использовали деревянные шпалы для укладки под рельсы, но в связи с ухудшением качества шпал которые не выдерживали гарантийных сроков эксплуатации, руководством Кыргызской железной дорогой было принято решение размещение заказа на изготовление железобетонных шпал в Кыргызстанской компании которая выиграла тендер по цене и качеству продукции согласно международных стандартов, а крепление между шпалами и рельсами было решено закупать у немецкой компании «Фоссло», так как Российские аналоги оказались более дорогими и трудоемкими в использовании.

В «Национальную компанию Кыргыз темир жолу»  поступила первая партия железобетонных шпал

Замена деревянных шпал на железобетонные с использованием немецких креплений позволит Кыргызской железной дороге поднять участковую скорость движения поездов до 70 – 80 километров в час, и согласно международным стандартам, при установлении на данных железобетонных шпалах с немецкими скреплениями, а также при условии установки новых рельсов сваренных между собой, увеличит скорость поездов до 120 – 140 километров в час.

Отдел внешнего сотрудничества и связям с общественностью ГП «НК Кыргыз Темир Жолу»


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК