Создать аккаунт
Главная » ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ » В "Кыргызпочтасы" запустили call-центр.
ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ

В "Кыргызпочтасы" запустили call-центр.

2 647


В "Кыргызпочтасы" запустили call-центр. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций.

Так, госпредприятие "Кыргызпочтасы" создало единую справочно-информационную службу с коротким номером доступа 1929 и телефоном доверия (0312) 61-52-94.

"Сall-центр создан для укрепления связи с гражданами через бесплатный дозвон и прием обращений и жалоб. Граждане также могут обратиться посредством электронного сообщения по адресу: [email protected] или написать письменное обращение по адресу: 720001, г. Бишкек, пр. Чуй, 227", - говорится в сообщении.




Пресс-служба также предоставила график работы руководства ГП "Кыргызпочтасы", куда можно обратиться лично:

Эшалиев Таадайбек Мамырбаевич, генеральный директор - среда с 16.00 до 18.00;
Мавлянов Нийматжан Жолдошевич, первый заместитель гендиректора - вторник с 15.00 до 17.00;
Наспеков Марс Дамирович, заместитель гендиректора - пятница с 15.00 до 17.00.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК