Иссык-Куль - единственное "забрендированное" место в Кыргызстане
"Кыргызстану необходимо работать над улучшением имиджа страны, - говорит Чакиев. - Единственным более–менее "забрендированным" местом является Иссык–Кульская область. Но только благодаря своим природно–географическим особенностям, а не целенаправленному продвижению региона".
Правильный национальный бренд, считает эксперт, - это путь к успеху.
По словам Чакиева, в ряде стран туризм стал одной из важнейших статей внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности.
"Уже сегодня эта отрасль - третья по доходности в мировой экономике, после экспорта нефти и автомобилей, - говорит эксперт. - А к 2015 году должна выйти на первое место. На этот сектор приходится 10% валового продукта планеты, примерно 30% мировой торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. По прогнозу Всемирной туристской организации, к 2020 году количество международных поездок возрастет почти в три раза и достигнет более 2 млрд, - говорит Чакиев. - При этом доходы от гостинично–туристских услуг будут увеличиваться опережающими темпами и могут повыситься до $2 триллионов. К примеру, в 2010 году доход от туризма в мире достиг $919 млрд".
Обсудим?
Смотрите также: