Главная » Новости » В мире (Архив) » Объявлен тендер на второй этап проекта строительства Ulaanbaatar Metro по схеме EPC+F
В мире (Архив)

Объявлен тендер на второй этап проекта строительства Ulaanbaatar Metro по схеме EPC+F


По данным IPMO, второй этап проекта будет разбит на два подэтапа. Предполагаемый бюджет для первого из них составляет ₮6,6 трлн (примерно $18.6 млрд), при этом подрядчик должен будет предложить финансирование 85% от общей стоимости в своем тендерном предложении, а оставшиеся 15% будут выделены из бюджета столицы. Тендер на пакет II планируется объявить в четвертом квартале 2026 года.

Первый этап тендера по выбору генерального подрядчика для Ulaanbaatar Metro был запущен в октябре 2024 года и завершился в апреле 2025 года. Участие в нем приняли 27 компаний из семи стран, включая Великобританию, Францию, Индию, Китай, Монголию, Южную Корею и Россию, которые представили свои квалификационные документы.

Консультантом по управлению проектом Ulaanbaatar Metro выбрана компания Dohwa Engineering из Южной Кореи. С июля 2024 года они разработали пересмотренное технико-экономическое обоснование и концептуальный проект, которые были постепенно рассмотрены и утверждены соответствующими государственными органами.

Согласно обновленному технико-экономическому обоснованию, метро в Улан-Баторе будет проложено вдоль проспекта Энхтайван, его длина составит 19.4 км, а глубина – от 20 до 30 метров под землей. Проект включает 15 станций и имеет потенциал для перевозки до 17 000 пассажиров в час в часы пик. По прогнозам, к 2030 году, когда количество поездок в городе достигнет 4.5 миллионов в день, система сможет обслуживать около 450 000 пассажиров ежедневно.

По оценкам, завершение проекта приведет к снижению пробок в Улан-Баторе на 18%. Время в пути между станциями Толгойт и Амгалан, по прогнозам, сократится на 32 минуты. Экономические потери от пробок и чрезмерного использования личного автотранспорта могут снизиться примерно на $600 млн.

Кроме того, проект создаст условия для 150-200 торговых и сервисных предприятий на станциях метро и обеспечит более 150 000 рабочих мест в окрестностях станций, что будет способствовать городской экономической активности. В экологическом плане ожидается, что проект позволит сократить ежегодные выбросы углекислого газа на 213 000 тонн, что эквивалентно выбросам, производимым около 20 000 традиционными монгольскими гэрами (юртами).

Татар С.Майдар

источник: MiddleAsianNews
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК