Осенне-зимнюю коллекцию от Valentino представили в духе «Заводного апельсина»
В интерпретации режиссера ролика Кеса Глозьера герои фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» показали собственную панк-культуру и поведение радикалов Лондона, продемонстрировав непредсказуемость и отказ от общепринятых правил, сообщает Joinfo.ua.
По сюжету рекламного ролика главные герои отправляются в дом престарелых, чтобы сыграть там с бабушками и дедушками в лото за чашечкой чая.
Над коллекцией потрудился главный креативный директор Пьерпаоло Пиччоли совместно с британским панк-художником Джейми Рейдом, известным своими разработками обложек альбомов для Sex Pistols.
Пиджаки и свитера героев ролика украшены слоганами Рейда, такими как: Reclaim your heritage. Beauty is a birthright (Вернитесь к истокам. Красота – неотъемлемое право) и It seemed to be the end until the next begging (Казалось, что наступил конец, но пришло новое начало).
Ранее мы сообщали, что новый показ мужской коллекции весна-лето 2018 от Valentino был представлен в рамках недели моды в Париже.