Чудеса дизайна: Nutella «приоделась» в креативную упаковку
Дизайн для семи миллионов уникальных этикеток для шоколадной пасты Nutella разработали компания Ferrero и рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia в содружестве с искусственным интеллектом.
Каждая баночка, как утверждают авторы рекламной кампании, представляет собой «произведение искусства».
Серия получила название Nutella Unicа. Каждая из этикеток была создана при помощи специального алгоритма, комбинирующего различные варианты рисунков. Таким образом, из всех 7 млн банок нет ни одной пары с повторяющимися этикетками.
После успешного запуска лимитированной серии банок Nutella в Италии, производитель намерен организовать подобную акцию и в других странах.
Nutella - не только вкусное лакомство. Напомним, стилист из Дубай предложил применять для покраски волос женщин такие сладкие вкусности как Nutella и сгущенное молоко. Эти оба продукта помогают превратить волосы из светлых в карамельного цвета. Цвет после столь креативного окрашивания сохраняется в течение двух-трех недель.