Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » В NASA заявили об угрозе "поглощения" Вселенной
Новости в Мире

В NASA заявили об угрозе "поглощения" Вселенной

252

В NASA заявили об угрозе "поглощения" Вселенной

Специалисты американского Национального аэрокосмического агентства (NASA) сделали очередное шокирующее открытие. Они нашли в космосе объекты, которые могут стать причиной гибели всей Вселенной, передает Joinfo.ua.

Эксперты обнаружили пять древних блазаров. Они представляют собой некие довольно крупные и высокоэнергетические объекты, каждый из которых находится в самом центре эллиптической галактики. Блазары, согласно информации, которую подготовила для ДжоИнфоМедиа журналист Мария Громко, тесно связаны с черной дырой и испускают чрезвычайно сильное излучение.

Астрономы, изучив космические объекты, были немало удивлены тем, что они могли возникнуть почти 14 миллиардов лет назад. По их словам, шокируют и размеры этих опасных источников излучений. Как почеркнули ученые, блазары напоминают «супергигантские черные дыры». Их масса невероятно велика. Двое из обнаруженных блазаров весят примерно как один миллиард таких звезд, как Солнце.

Как считают специалисты, эти космические «монстры» способны буквально «проглотить» всю нашу Вселенную.

Напомним, NASA предрекает Млечному пути космическую «ДТП».