Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Астрономы NASA зафиксировали тень карликовой планеты на поверхности Земли
Наука и техника

Астрономы NASA зафиксировали тень карликовой планеты на поверхности Земли

Астрономы NASA зафиксировали тень карликовой планеты на поверхности Земли
На поверхности Земли астрономы NASA зафиксировали тень карликовой планеты. Об этом сообщила команда ученых, отслеживающих работу зонда New Horizons. Небесное тело получило рабочее название 2014 MU69.

На обнаружение карликовой планеты астрономы потратили около полугода. Для этого ученые объединили усилия трёх космических обсерваторий. Впервые исследователи измерили форму и габариты небесного тела. Его детальное изучение сотрудники NASA начнут только через 17 месяцев.

После того, как космический препарат передал на Землю интересные снимки Плутона и его спутников астрономы и обнаружили 2014 MU69. Сейчас New Horizons почти наполовину приблизился к карликовой планете. С ней он встретится в январе 2019 года.

В июне нынешнего года ученые пытались впервые понять, как небесное тело проходит по диску и заслоняет свет далекой звезды. Наблюдения исследователей привели к самым неожиданным результатам. Ученые не увидели тени, поэтому тогда возникло сомнение о существовании «карлика».

Однако на этот раз астрономам улыбнулась удача, и они увидели, как 2014 MU69 заслонила свет далекой звезды. Также они запечатлели ее тень на земной поверхности.
Результаты предварительных исследований наглядно показывают, что планета и правда существует. Она представляет собой одиночное небесное тело.