Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Ученые выяснили, какие части лица наследуются в первую очередь
Наука и техника

Ученые выяснили, какие части лица наследуются в первую очередь

Ученые выяснили, какие части лица наследуются в первую очередь
Ученые из Великобритании рассказали о том, какие части лица человека наследуются в первую очередь. По словам специалистов, ребенок чаще получает глаза матери и улыбку отца.

Исследователи из Королевского колледжа Лондона рассказали, что передача черт лица зависит от генетического кода родителей ребенка. В ходе проведенных опытов удалось установить, что большая часть детей получает нос от своего отца. Причиной этому служит особый ген YD23, который отвечает за передачу явных черт лица.

Скулы, размер щек и лоб в большинстве случаев формируются в независимости от черт лица родителей. По словам специалистов, каждый новорожденный ребенок имеет свои особенности генетического кода, ввиду чего предугадать развитие его внешности с годами практически невозможно. Кроме того, на данный фактор могут воздействовать и внешние раздражители.

Посредством компьютерного моделирования специалисты попробовали предугадать развитие черт лица у более чем ста малышей. Через несколько лет оказалось, что программа не может в точности просчитать работу генов родителей. По словам специалистов, на самом деле наследственность только на 30 процентов влияет на формирование лица.