Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » В далеком космосе найдена «звезда смерти», поглощающая собственные планеты
Наука и техника

В далеком космосе найдена «звезда смерти», поглощающая собственные планеты

В далеком космосе найдена «звезда смерти», поглощающая собственные планеты

Настоящая «звезда смерти» была обнаружена учеными в далеком космосе. Открытие сделали специалисты из американского Университета Чикаго. Они выяснили, что на расстоянии 300 световых лет от Солнечной системы звезда HIP68468 натуральным образом «пожирает» свои планеты.

К такому выводу астрофизики пришли, когда обнаружили в составе звезды большое количество металлов. Сами по себе они у светила появиться не могли, а потому расчеты ученых указывают на то, что некоторые планеты были поглощены HIP68468. Кроме того, специалисты отметили массивность уничтоженных планет, до поглощения они были, как минимум, в шесть раз больше Земли.

Сейчас вокруг звезды вращаются еще две планеты. Ранее они находились намного дальше, но из-за мощной гравитации HIP68468 планеты притянуло и, скорее всего, их ждет печальная участь.

Ученые отмечают, что по своим характеристикам звезда очень похожа на Солнце и это их беспокоит. Ведь гипотез и догадок, почему звезда стала «съедать» свои планеты у специалистов нет. Правда предположений об аналогичном поведении Солнца они не высказывали и маловероятно, что наше светило внезапно «проголодается».