Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и технологии » MNRAS: найдены новые доказательства существования темной материи

MNRAS: найдены новые доказательства существования темной материи

Фото из открытых источников
Американским ученым из Калифорнийского университета в Ирвине удалось получить новые доказательства существования темной материи, хоть и косвенные. Показательной стала серия экспериментов по цифровому моделированию. Результатами авторы работы поделились в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society (MNRAS).

Тест предполагал компьютерное моделирование двух разновидностей материи — обычной и темной. Поскольку только таким допущением можно объяснить странные особенности, полученные в ходе изучения реальных галактик. Это детали закономерностей движения звезд и космического газа. Участники команды уверены, что эти особенности сложно объяснимы без учета влияния темной материи.

Другая группа исследователей, что придерживается скептических взглядов на существование темной материи, вынуждена была подтвердить итоги работы коллег.

Ныне существующие гипотезы предполагают, что на темную материю может приходиться до 85% общей массы Вселенной. Вот только это загадочное вещество не вступает во взаимодействие со светом, поэтому физическими методами его до сих пор не удавалось обнаружить.

Напомним: недавно мы рассказали о феномене парейдолии. Это явление, когда люди, находясь в лесу. слышат свое имя, хотя рядом никого нет. Ученые объясняют: это не мистика, а особенность работы мозга с накопленной звуковой информацией.