Почему сайт Kaktus.media не работал на протяжении нескольких часов?
Согласно информации с официальной страницы статуса Cloudflare, одной из ведущих компаний в области CDN и облачной безопасности, в это время проводились плановые технические работы в их дата-центрах в США и других странах. В результате часть трафика была перенаправлена через альтернативные узлы, что вызвало замедление работы сайтов и сервисов для некоторых пользователей.
Тем временем Cloudflare также сообщила о возникновении серьезных сбоев из-за "необычного увеличения трафика", который затронул значительную часть ее инфраструктуры и вызвал массовые ошибки при загрузке сайтов, использующих их услуги. Инженеры компании начали разрабатывать исправления и поэтапно восстанавливать работу сервисов.
Позже администрация Cloudflare сообщила, что дополнительные трудности возникли и у одного из внешних поставщиков, который оценивал масштаб проблемы и работал над ее решением. На момент написания материала большинство сервисов уже восстановили свою работу, хотя устранение последствий сбоя продолжалось.
В тот же день, 18 ноября, жители Кыргызстана жаловались на значительное снижение скорости как мобильного, так и кабельного интернета. Это также повлияло на работу разных информационных сервисов, таких как "Тундук", "Салык сервис" и банковские приложения. Пользователи отмечали, что сайт Kaktus.media иногда не открывался или загружался с задержками. Представители мобильных операторов сообщили, что на их стороне проблем не наблюдалось, в то время как в техподдержке ГУ "Салык сервис" уточнили, что ошибка соединения могла быть связана с работой партнерской организации.
Читайте также:
