Кыргызстанцы жалуются на проблемы с интернетом
По информации от читателей, наблюдаются сложности в работе "Салык сервиса", а также замедления в приложении "Тундук" и у некоторых банков.
Сообщение от "Бакай банка".
Сайт "Айыл Банка".
В Межбанковском процессинговом центре Kaktus.media сообщили, что с QR-платежами по стране проблем не наблюдается. Однако, сбои в банковских приложениях связаны с нестабильным интернет-соединением.
Также пользователи мобильного интернета выражают недовольство по поводу низкой скорости соединения. В компании О! отметили, что массовых жалоб на доступ в интернет не поступало, и возможные проблемы могут быть вызваны ошибками со стороны партнеров. Beeline сообщила, что нет никаких обращений по качеству интернета, а Mega заверила, что сеть функционирует стабильно. Абоненты, столкнувшиеся с проблемами, могут обратиться в службу поддержки для диагностики ситуации.
Салават Ормошев, глава Ассоциации операторов связи, добавил, что в настоящее время идет проверка жалоб от пользователей.
Читайте также:
