Главная » Новости » Общество » Кыргызстанцы жалуются на проблемы с интернетом
Общество

Кыргызстанцы жалуются на проблемы с интернетом

С сегодняшнего дня, 18 ноября, пользователи начали сообщать о проблемах с доступом в интернет.
По информации от читателей, наблюдаются сложности в работе "Салык сервиса", а также замедления в приложении "Тундук" и у некоторых банков.

Сообщение от "Бакай банка".

Сайт "Айыл Банка".
В Межбанковском процессинговом центре Kaktus.media сообщили, что с QR-платежами по стране проблем не наблюдается. Однако, сбои в банковских приложениях связаны с нестабильным интернет-соединением.

Также пользователи мобильного интернета выражают недовольство по поводу низкой скорости соединения. В компании О! отметили, что массовых жалоб на доступ в интернет не поступало, и возможные проблемы могут быть вызваны ошибками со стороны партнеров. Beeline сообщила, что нет никаких обращений по качеству интернета, а Mega заверила, что сеть функционирует стабильно. Абоненты, столкнувшиеся с проблемами, могут обратиться в службу поддержки для диагностики ситуации.

Салават Ормошев, глава Ассоциации операторов связи, добавил, что в настоящее время идет проверка жалоб от пользователей.
Читайте также:
СМИ: Хакеры обрушили YouTube
Новости
СМИ: Хакеры обрушили YouTube
Новые возможности с Beeline
PRime - TIME
Новые возможности с Beeline
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК