Специалист Департамента транспорта рассказал об отличиях новой технологии укладки асфальта
По словам Осмоналиева, проект, предложенный китайской компанией, стал первым в Кыргызстане, когда мелкозернистый асфальт толщиной 2-3 сантиметра наносится непосредственно на уже существующее асфальтобетонное покрытие. В настоящее время часть работ завершена, и специалисты ждут результатов после зимнего сезона, чтобы оценить эффективность нового покрытия. В случае успешного испытания, мэрия планирует использовать данную технологию на других улицах города.
Он также отметил, что традиционный метод в Бишкеке включает фрезерование старого асфальта на глубину 10-11 сантиметров с последующей укладкой двух новых слоев асфальтобетона. Новая методика имеет преимущество, так как не требует фрезеровки: мелкозернистый асфальт наносится прямо на существующий слой, аналогично тому, что применяется для тротуаров. По информации китайских партнеров, в состав асфальтовой смеси входят специальные добавки.
Осмоналиев добавил, что если новая технология покажет хорошие результаты после зимнего периода, мэрия рассмотрит возможность её применения на других участках дорожной сети столицы.
Читайте также:
