Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » B. o. B.: астронавты NASA пытаются убедить американского рэпера в том что Земля круглая
Эксклюзив

Американский рэп-исполнитель B. o. B. заявил, что Земля может быть отнюдь не круглой, поскольку на тех фотографиях, которые он видел, он не заметил "изгиба" горизонта. Более того, знаменитость даже организовал в Сети кампанию по сбору средств на приобретение искусственных спутников Земли – с тем, чтобы они собрали данные и убедили на их основе рэпера в том, какую на самом деле форму имеет наша планета, сообщает Joinfo.ua.

"Земля круглая. Я летал вокруг нее"

Об инициативе B. o. B. узнали бывшие астронавты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. Сомнения рэпера в шарообразной форме Земли ожидаемо вызвали у них иронию.

"Могу сохранить B. o. B. множество денег — Земля круглая. Я летал вокруг нее", — высказался в Twitter Терри Вертс, астронавт, совершивший космические полеты в 2010 и 2014 годах.

Поддержал Вертса и другой астронавт, Скотт Келли, который опубликовал в Twitter научно-популярное видео, снятое им во время работы на МКС. "Показать тебе округлость? Вот держи. Одна полная орбита вокруг Земли. Может направить собранные средства на помощь в Пуэрто-Рико?", — написал Келли.

Наконец, к коллегам присоединился знаменитый астронавт Базз Олдрин, побывавший на Луне вместе с Нилом Армстронгом и совершивший 59 полетов вокруг Земли на корабле "Джемини".

"Я тоже летал. Это называется орбитой: изгибающийся путь небесного объекта вокруг звезды, планеты или луны", — попытался убедить B. o. B. Олдрин.

Журналист ДжоИнфоМедиа Злата Перова напоминает, что NASA зафиксировало мощнейшую выпышку на Марсе.