Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили потерянное звено эволюции
Эксклюзив

Ученые обнаружили потерянное звено эволюции

251

Ученые обнаружили потерянное звено эволюции
Ученые обнаружили потерянное звено эволюции. По мнению палеонтологов - это найденный в 2015 году «Динозавр Франкенштейна» из Чили.

Странный травоядный динозавр, получивший в научной среде название «динозавр Франкенштейн» одновременно имеет черты велоцирапторов и тиранозавров. По мнению ученых, это животное и есть потерянное звено эволюции, связывающее хищных динозавров и их двуногих жертв. Окаменелые останки этого ящера были обнаружены ребенком одного из археологов в Чили два года назад. Эксперты считают, что рептилия проживала в позднем юрском периоде около 140-145 миллионов лет назад. Этого динозавра ученые называют одним из самых необычных и уникальных ящеров, открытых за все годы изучения науки.

Британские специалисты провели детальный анализ отличительных черт «динозавра Франкенштейна» и сравнили их с подобными частями других травоядных и хищников, проживавших в этот период. Анализ привел к неожиданным результатам. У динозавров и их жертв были обнаружены общие корни. Эксперты считают, что полученные выводы воспримут не все ученые умы, однако то, что они заставят их задуматься и посмотреть за потерянные звенья эволюции по новому, не вызывает сомнений.

Ранее в Красноярском крае ученые обнаружили хранилище динозавров.
Автор: Нина Лукашева