Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые назвали 7 удивительных фактов о человеческом теле
Эксклюзив

Ученые назвали 7 удивительных фактов о человеческом теле

212

Ученые назвали 7 удивительных фактов о человеческом теле
Ученые назвали 7 удивительных фактов о человеческом теле, о которых не все знают. Эксперты отметили, что большинство из них были открыты только в недавнем времени.

В 2014 году было установлено, что на лице проживает существо под названием demodex brevis. При этом он есть у всех и питается “отходами” человеческого эпидермиса. А проживают они в порах у 100% населения Земли.

Второй факт об этих же клещах - они живут недолго. Жизненный цикл demodex brevis достаточен только для того, чтобы родиться, “поесть”, отложить яйца и умереть. Ну а розовые угри, которые часто появляются по этой причине, связаны с реакцией организма на существо.

Не так давно выяснилось, что кишечные бактерии могут влиять на жизнь человека больше, чем предполагалось, за счет реакции иммунной системы, участия в метаболизме и даже активизации выработки гормонов. Бактерий в кишечнике взрослого человека - 1-2 кг.

Но не все этим микроорганизмы полезны. Кишечные бактерии могут влиять на блуждающий нерв, действуя таким образом, чтобы человек хотел питаться только определенными типами продуктов - к примеру, жирной или сладкой пищи.

Недавно ученые обнаружили в организме человека новую часть тела - неизвестную ранее переднелатеральную коленную связку. Правда, изучена она не до конца, поэтому наука сейчас активно занимается этим вопросом.

Ученые также удивили обнаружением стволовых клеток “Т-1000” в зубах взрослых людей. Эти органеллы открывают возможности для выращивания индивидуальных костей и органов. Появляются они в зубах спонтанно, за счет работы нервных клеток.
Также исследователи обнаружили совсем недавно “выключатель” головного мозга. Находится он в части главного органа нервной системы под названием сlaustrum и может быть активирован при помощи электростимуляции. При такой манипуляции сознание человека “отключается”.
Автор: Екатерина Кузнецова