Главная » Новости » Архив » В “Тинькофф Банк” исправили сбой в работе приложения
Архив

В “Тинькофф Банк” исправили сбой в работе приложения

В “Тинькофф Банк” исправили сбой в работе приложения
В “Тинькофф Банк” оперативно исправили сбой в работе приложения. О проблеме с доступом посредством программного обеспечения для смартфонов клиенты начали сообщали примерно в 15:30 по московскому времени.



Уже через несколько минут после того, как пользователи обнаружили проблему, представители “Тинькофф Банк” обратились к клиентам через официальный аккаунт в Twitter. Они сообщили, что о сбое знают и исправят всё в течение часа.

Но для решения проблемы понадобилось несколько минут. По данным Дарьи Ермилиной, директора по коммуникациям банка, все ошибки устранены, доступ к личному кабинету на сайте и мобильному приложению восстановлены. Что стало причиной сбоя не уточняется.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК