Ученые: Рекламе доверяет только 8% россиян
Приблизительно треть граждан частично доверяют рекламе, тогда как 60% россиян совершенно не доверяют рекламе. Респонденты подчеркивают, что реклама способна вызвать заинтересованность при условии, что у неё имеется достаточно интересный и оригинальный сюжет, а сама она содержит сведения о новинках либо полезные данные касательно потребительских свойств услуг или товаров.
Помимо этого, 42% всех опрошенных отметили, что никогда прежде не совершали ни одной спонтанной покупки вследствие воздействия рекламы. Порядка 37% делали подобные приобретения крайне редко. Опрос провели в апреле, получив ответы от 1,6 тысячи человек из 137 населённых пунктов страны.
Автор: Валерий Антонов
Обсудим?
Смотрите также: