В Музее автотехники УГМК появился советский пикап‍
В народе пикап на базе знаменитого «Москвича» называли «банановозом» из-за того, что он часто появлялся в сводках с Кубы и других стран Латинской Америки. Эксперты отмечали простоту и надежность транспортного средства. В то же время, в России автомобиль не прижился, так как не имел целевой аудитории. Сельскохозяйственные предприятия во времена СССР располагали специальным транспортом, а частных предпринимателей, как таковых, в принципе не было.
Во времена Советского Союза такие машины были редкостью, так как открытый кузов при климате большинства стран СССР был неудобным. Постоянные дожди или морозы могли без труда испортить груз, ввиду чего потребитель относился к пикапам скептически.
В Музее представлена последняя модификация пикапа с силовым агрегатом на 1,2 литра и мощностью в 89 лошадиных сил. Кроме того, руководство перед выставлением машины на экспозиции решило провести небольшой апгрейд, заменив колесные диски и обшивку салона. Примечательно, что все в мире осталось не более 40 автомобилей данной модели, которые по-прежнему остаются на ходу.
Автор: Махов Артем
Читайте также:
