Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » "Аэрофлот" нанимает "скрытых пассажиров" для мониторинга качества обслуживания
Эксклюзив

"Аэрофлот" нанимает "скрытых пассажиров" для мониторинга качества обслуживания

212


"Аэрофлот" нанимает "скрытых пассажиров" для мониторинга качества обслуживания
Транспортная компания «Аэрофлот» намерена провести масштабный мониторинг работы своих сотрудников с помощью внедрения практики «скрытый пассажир», что пройдёт в период с апреля 2017 года до конца марта 2019 года. Уже также известны основные требования, предъявляемые к кандидатам в тайные пассажиры.






Транспортная компания «Аэрофлот» сообщила на своём официальном сайте о том, что с начала апреля этого года будет проводить регулярный мониторинг качества работы всех сфер своей фирмы, а поможет в этом система «скрытый пассажир». Известно, что выступить в роли тайного клиента авиакомпании смогут только специально подготовленные люди возрастом от 25 до 55 лет, имеющие опыт перелётов, а также разбирающиеся в уровнях качества сервиса не только на борту самолёта, но и при звонке оператору call-центра, а также в самом аэропорту.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК