Главная » Новости » Феминистки раскритиковали рекламу Audi за сравнение покупки авто с выбором жены
Новости

Феминистки раскритиковали рекламу Audi за сравнение покупки авто с выбором жены

Феминистки раскритиковали рекламу Audi за сравнение покупки авто с выбором жены
Феминистки оказались недовольны тем, что в рекламе Audi приобретение авто сравнили с избранием супруги. Рекламное видео создали в Китае, но шквал критики пришел от пользователей интернета со всего мира.



Как отмечает The Washington Post, одна из сцен в новом ролике проходит во время свадебной церемонии. Мать жениха принялась дёргать невесту за уши и нос, проверила зубы, что стало синонимом некоего техосмотра. Уже после этого показали автомобиль, рекомендованный авторами ролика к осмотру перед приобретением.

Реклама не смогла понравиться даже мужчинам. Часть из них отметила в комментариях, что после такого скандального видео планируют пересесть за руль авто иной марки. Иные отнеслись к видео с долей юмора и призвали общество следовать их примеру. Представители компании сообщили, что за работу марки Audi на территории Китая ответственен местный партнёр.





Читайте также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК