Создать аккаунт
Главная » Последние новости » В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье»

В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье»

330


В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье»

Традиционный фестиваль журналистов Северной Столицы прошел в двенадцатый раз, в мероприятии приняли участие более 10 крупных городских СМИ.


Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав образовательную площадку «Пивной сомелье» на фестивале. В течение дня эксперт проекта Ирина Прешпективых знакомила журналистов с особенностями различных сортов пива, развенчивала популярные мифы и раскрывала секреты производства любимого миллионами напитка. Закрепить полученные знания «акулы пера» смогли во время тематической игры Beer Quiz, выигрывая приятные призы от пивоваренной компании «Балтика».



В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье»


Ирина Прешпективых, эксперт «Пивного сомелье»: «Материалы журналистов, участвующих в мероприятии, читают миллионы людей. Гости фестиваля – это трендсеттеры, которые формируют информационную повестку дня. Для нас было важно познакомить их с культурой потребления пива, развенчать мифы и предубеждения, которые существуют вокруг напитка, чтобы их материалы были основаны на полной достоверности и глубоком понимании предмета, как это предполагает профессиональная журналистская этика».




Активности в шатре «Пивного сомелье» проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Попробовав традиционный темный сорт Zatecky Gus Cerny, участники мастер-класса изучили ароматику знаменитого жатецкого хмеля и насладились его характерной горчинкой; сравнили вкус дортмундера «Балтика 7» - главного экспортного бренда компании, который знают и любят в 75 странах мира – и эталонного пшеничного пива «Балтика 8».


Особый интерес вызвал новый сорт Seth&Riley’s GARAGE – имбирный Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Также в дегустации участвовал освежающий Garage Hard lemon.


Всего в течение дня образовательную площадку посетило более 400 гостей. В завершении дня эксперты «Пивного сомелье» пригласили журналистов на завод «Балтика – Санкт-Петербург», одно из крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе, чтобы они своими глазами смогли увидеть, как варят популярный напиток.



В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье»




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК