Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Исследователи нашли гигантский кратер возле Фолклендских островов‍

Исследователи нашли гигантский кратер возле Фолклендских островов‍

259

Исследователи нашли гигантский кратер возле Фолклендских островов‍

Как известно, наша планета в течение всего жизненного цикла подверглась многократным атакам со стороны космических объектов. Как правило, следы падения метеоритов скрываются с помощью тектонических и эрозийных процессов, однако некоторые из них хорошо видны до сих пор. Подобный пример удалось найти вблизи Фолклендских островов.
Кратер Чиксолуб, считающийся причиной вымирания динозавров был найден в конце 70-х годов прошлого века в районе Мексиканского залива. Лишь спустя годы ученым удалось доказать существование Чиксолуба. Совсем недавно похожий след нашли на Фолклендских островах, расположенных в Атлантическом океане. Уточняется, что речь идет об огромном 250-километровом углублении вблизи Рампино. Кроме того, кратер меньших размеров (диаметром около 40-45 километров) обнаружили на территории Колумбии.

Специалисты выяснили: кратеру у Фолклендских островов более 250 миллионов лет. Помимо этого, любое из образований данного типа приводит к исчезновению практически всего животного мира. Не исключено, что при его образовании вымерло более 90% морских обитателей, не менее 75% наземных позвоночных и насекомых.

Ранее стало известно, что рельеф Марса сформировали торнадо.