Новые подробности об Ancestors — кровавой стратегии о средневековых войнах

Фирма «1С» и студия Destructive Creations представили новую информацию о предстоящем совместном проекте Ancestors.
Над музыкой к игре работает студия Адама Скорупы. Композитор и звукорежиссер, обладатель множества наград, Адам написал музыку более чем к 30 играм, включая такие бестселлеры как серия «Ведьмак». Композитор использует давно забытые музыкальные инструменты для того, чтобы передать мрачную атмосферу безжалостного Средневековья.
Небольшой отрывок игровой музыки вы можете послушать ниже:
Только сочетание правильной тактики, получения стратегического преимущества за счет верного использования рельефа и прочих реалий, а также грамотное управление вашими временными базами и поселениями позволит вам выиграть не только сражение, но и войну.
Ancestors – это исторически достоверная стратегия в реальном времени, создаваемая под влиянием событий, происходивших в средние века. В игре удачно сочетается управление ресурсами и строительство баз с масштабными баталиями на уровне подразделений на обширных полях сражений, тщательно прорисованных, благодаря возможностям технологии Unreal Engine 4.






А ощутить массовые кровопролитные бои как никогда ранее вам поможет кинематографическая экшн-камера, которая простым нажатием кнопки перемещает вас в самую гущу кровавой средневековой битвы.
Игра разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 и выйдет на платформах ПК и Xbox One.
