Робот-оператор появился в единой справочной правительства Москвы‍
Виртуальный оператор может не только отвечать на вопросы о готовности того или иного документа, но и давать простейшие консультации по звуковому сигналу. По словам разработчиков, он имеет обширную базу речевой информации, которая позволяет ему находить ответ на почти любой запрос.
Робот в консультационном центре поможет сэкономить время клиента, которому не придется ждать, когда освободится оператор. Примечательно, что сейчас аппарат обслуживает только 5 процентов трафика. Он способен обрабатывать более 25 тысяч вызовов в месяц. Кроме того, робот консультирует жителей столицы в круглосуточном режиме, что также является немаловажным преимуществом. Разработчики отмечают, что в будущем планируется внедрить еще несколько десятков роботов в другие ведомства для того, чтобы ускорить их работу с гражданами.
Автор: Махов Артем
Обсудим?
Смотрите также: