Burger King предложила бельгийцам сменить своего короля на бургеры
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вызвала недовольство бельгийской королевской семьи своей рекламной акцией.
Американская компания запустила сайт, на котором в настоящее время проводит шуточные выборы короля Бельгии.
Как передает «Би-би-си», таким образом Burger King анонсировала свой выход на бельгийский рынок.
Burger King предложила пользователям выбрать между королем Бельгии Филиппом, который взошел на трон в середине июля 2013 года, и логотипом ресторана.
Фото: Скриншот
— «Два короля, одна корона, кто будет править?», — на такой вопрос Burger King предложила ответить пользователям, при этом после выбора Филиппа на экране появляется уточнение: «Вы уверены? Он вам картошку фри готовить не будет».
При повторном выборе действующего монарха появляется фраза: «Уверены ли вы в том, что вы уверены?», после чего кнопка «да» становится значительно меньше в размерах, чем кнопка «нет», а позже и вовсе исчезает.
Представитель бельгийской королевской семьи обвинил Burger King в незаконном использовании изображения монарха в коммерческих целях, добавив, что образ должен был быть одобрен лично королем Бельгии. При этом, стоит отметить, что Burger King на своем сайте использовала анимационное изображение Филиппа.