Мегафон компенсация за отсутствие связи: новости на 21 мая
Руководитель компании «Мегафон» Сергей Солдатенков написал в социальных сетях, что его компания планирует компенсировать финансовые потери тем своим клиентам, что оказались пострадавшими в результате сбоя работы голосовой связи, имевшего место 19 мая. Какую же именно компенсацию следует ожидать? Об этом более детально обещают сообщить в начале следующей недели.
Мегафон компенсация за отсутствие связи:на днях пользователи популярной сотовой связи от оператора «Мегафон» столкнулись с проблемой при совершении звонков. Естественно, это вызвало недовольство и нарекания людей. Оно и понятно: потребитель желает получать всегда самое лучшее за свои деньги и рынок услуг мобильной связи – не исключение.
Впрочем, проблемы бывают у всех, ведь не секрет – идеальных условий и идеального качества предоставляемых услуг не может предложить никто. Важно другое: как оператор отреагирует на возникшую проблему. Ведь при грамотном подходе даже негативную ситуацию можно использовать, как пиар ход и применить на благо компании. Например, вернув деньги на счет абонентов в виде неких бонусов.
Мегафон компенсация за отсутствие связи: клиенты получат до 20 миллионов рублей
«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в сей день без возможности исполнять звонки и пользоваться мобильным интернетом», — комментирует генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин, процитированный в сообщении.
Оператор мобильной связи «Мегафон» пообещал компенсации всем пострадавшим от вчерашнего сбоя в интернете, который затронул голосовую связь.
Оператор мобильной связи «Билайн» опроверг эту информацию, заявив, что сеть работает в штатном режиме.
Напомним, что мобильные операторы «Мегафон», «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota говорили о проблемах со связью у клиентов.
Проблемы появились и у оператора «Йота», который работает на технической базе «Мегафона». Солдатенков уверил, что в данный момент сеть работает стабильно и в российской столице, и в остальных областях, абоненты пользуются услугами в обычном режиме. Голосовой связи и возможности отправки и получения текстовых сообщений лишились абоненты в столице РФ, Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и иных областях.
Все пострадавшие в результате технических неполадок абоненты получат некоторую компенсацию за неудобства.
По его словам, профессионалы компании сделали выводы и уже принимают дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Первопричиной тому называют сбой программного обеспечения поставщика оборудования и ПО на системах обработки баз данных на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов России.
Мегафон компенсация за отсутствие связи: из-за чего были проблемы?
Причины, из-за которых у оператора сотовой связи «МегаФон» произошли перебои в работе, связаны с аварией одного из элементов сетевого оборудования. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании. Подробностей о том, о каком именно элементе оборудования идет речь и какого рода неисправность имеется в виду, в компании не раскрыли.
«Произошла авария одного из элементов сетевого оборудования», — прокомментировали в «МегаФоне».
Компания в ответ на жалобы клиентов в Twtter признала наличие «массовых сложностей со связью» и заявила, что она работает над исправлением ситуации. Клиенты сообщали о проблемах со связью и мобильным интернетом в нескольких городах России, включая Москву, Уфу, Самару, Нижний Новгород.
Обсудим?
Смотрите также: