Apple отказалась возмещать ущерб от взорвавшихся на голове у австралийки наушников Beats

По сообщениям из Associated Press, в середине марта текущего года на пассажирском самолете по рейсу Пекин-Мельбурн произошло самовозгорание наушников от Apple. В связи с этим хозяйка гаджета получила ожоги рук и лица. Недавно поступил ответ от компании Apple, которая отказывается выплачивать компенсацию.
Совсем недавно мир будоражили взрывающиеся смартфоны, а теперь настала очередь наушников. В марте этого года одна из пассажирок на борту самолета получила множественные небольшие ожоги и изрядно подпалила себе волосы в результате взрыва наушников.
Как выяснилось, речь шла о беспроводных наушниках компании Apple. Пострадавшая женщина рассказала, что купила наушники Apple в дьюти-фри в 2014 году, а аккумуляторы типа AAA – в Австралии.
Напомним, она летела из Пекина в Мельбурн. По ее словам, ситуация была достаточно жуткая: проснувшись от громкого хлопка и почувствовав жжение, она схватилась за лицо и обнаружила горячий пластик, стекающий по шее.

Спешно сорвав с себя горящее устройство, девушка швырнула его на пол. На помощь пассажирке поспешили стюардессы, они поместили наушники в ведро с водой. При этом часть его деталей успела расплавиться и прилипнуть к полу.
Как отмечается, вся дальнейшая поездка прошла в дыму и копоти, а запах жженого пластика и волос преследовал пассажиров еще долгое время уже на земле.
Пострадавшая не стала требовать от компании Apple оплату за лечение и компенсацию за моральный ущерб. Попросила лишь оплатить испорченные наушники и сгоревшую одежду. Несмотря на это, Apple отказалась компенсировать даже такие потери сославшись на то, что аккумулятор в наушниках был от стороннего производителя. Естественно, за это купертиновцы ответственности не несут.
В компании Apple отказались выплачивать компенсацию и официально прокомментировали этот инцидент.
«Наше расследование показало, что проблема связана с батареями стороннего производителя», – заявил представитель Apple в пятницу.