Вывернутые водители Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen опубликовал рекламные постеры для продвижения 360-градусной системы обзора Area View, установленной в автомобилях. На картинах изображены мужчина и женщина в неестественных позах с вывернутыми спинами и шеями.
Area View объединяет изображения с четырёх камер, установленных в разных частях автомобиля. Картинка выводится на экран навигатора, чтобы водитель постоянно видел, что происходит на дороге.
Постеры нарисовало мексиканское подразделение рекламного агентства DDB. Они должны передавать представление о том, что водителям пришлось бы вертеться во все стороны, если бы у них не было подобных камер.
Volkswagen начал внедрять систему кругового обзора Area View в своих моделях с 2014 года. В Испании 360-градусные камеры рекламировали с помощью другой странной рекламы — на ней людей изобразили с чужими головами.
В 2016 году автоконцерн в своей рекламе сравнил систему Area View с глазами хамелеона, способными поворачиваться на 180 градусов независимо друг от друга.
Helps keeping an eye on everything: Volkswagen Area View. #volkswagen #areaview https://t.co/EaQVyqOfsU— Volkswagen (@Volkswagen)
В апреле 2017 года Volkswagen в рекламе сравнил систему кругового обзора с тем, как человек вертит головой, чтобы посмотреть по сторонам.
