Чистый убыток «Автоваза» по МСФО в I квартале сократился в 2,2 раза
За аналогичный период компания «АвтоВАЗ» продала примерно на 8 процентов меньше. Представители концерна отметили, что позитивный тренд обусловлен снижением стоимости на более старые модели транспортных средств, которые начали пользоваться большой популярностью среди потребителя.
На сегодняшний день доля компании «АвтоВАЗ» на рынке России составляет примерно 19 процентов. Концерн также занимается реализацией автомобилей марок Renault, Nissan и Datsun. Общая выручка бренда за первый квартал текущего года увеличилась до 46 миллиардов рублей, что на 20 процентов больше результатов минувшего года.
Согласно отчету по МСФО, компания «АвтоВАЗ» с начала текущего года увеличила размер операционного убытка на 84 процента. Положительные финансовые результаты периода связанные с переоценкой резервов, повысившей спрос на более старые модели. Источники в «АвтоВАЗе» отметили, что в 2017 году намерены сократить убытки еще в два раза, увеличив доход до 300 миллиардов рублей в год. Кроме того, данной цели планируется достигнуть без повышения цен на продукцию на внутреннем рынке России.
Обсудим?
Смотрите также: