Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Зубные врачи скоро будут не нужны – российские ученые совершили гениальное открытие

Российским ученым удалось создать уникальные антикариесные пломбы, которые помогут людям забыть дорогу к зубному врачу. Ученые представили особый наноматериал, который, при добавлении в пломбу, предотвращает развитие кариеса и защищает зубы от микробов.
Такое открытие можно назвать революцией в стоматологии. Ведь эту антибактериальную добавку с большим успехом можно использовать не только в составе пломбировочного материала, но и продлять с ее помощью срок службы имплантов.
Проводя опыты, ученые заметили, что наночастицы, состоящие из оксидов титана, цинка, железа и других металлов, способны убивать бактерии. Их действие подобно действию антибиотиков. По мнению исследователей, революционный материал поможет решить проблему выпадения пломб и появление кариеса в месте соприкосновения пломбы с тканью зуба. При добавлении в материал пломбы наночастицы не разрушаются при уничтожении микробов.
Новый материал уже используют коммерческие клиники. Возможно, вскоре пациентам придется гораздо реже посещать зубного врача.