Рекламный рынок России возрос на 11%
Президент АКАР пояснил, что на рекламный рынок влияют не только явления, вызванные кризисом, но и их ожидания. Одним из главных факторов, способствующих развороту рекламного рынка стала его масштабная реструктуризация. Стабильности рекламному рынку добавило отсутствие изменений в законодательстве о рекламном бизнесе. Таким образом получилось избежать наплыва законопроектов, которые наносят удар по рекламной индустрии.
По словам президента АКАР Алексея Ковалёва, нельзя сказать, что «небо над рекламным рынком рассеялось», так как сейчас над ним нависают инициативы Минздрава плюс законопроект Госдумы о запрете рекламы в рамках кинофильмов. Глава АКАР отметил, что речь идет о десятках млрд. рублей, которые могут быть потеряны для рынка.
Обсудим?
Смотрите также: