Глава «АвтоВАЗ» рассказал о причине отсуствия LADA в Женеве‍
По словам президента «АвтоВАЗ», выход авто российской компании на европейский рынок на сегодня не входит в состав приоритетных задач. Николя Мор отметил, что недавние поставки продукции LADA на территории Германии и Венгрии никак не связаны с дальнейшим расширением целевой аудитории марки, а проводились исключительно для демонстрации производственных возможностей автопрома РФ. Вдобавок, сегодня авторынке Европы присутствуют определенные нормы по экологическим параметрам, которые в самое ближайшее время существенно ужесточаться.
«Мы не будем коренным образом изменять собственную концепцию для попадания в некий сегмент авторынка Европы. Наши транспортные средства не должны становиться заложником экологических норм ЕС», - отметил Николя Мор.
По мнению экспертов, «АвтоВАЗ» все же рассматривает возможности вывода собственной продукции на европейский рынок, однако исключительно в рамках долгосрочного плодотворного сотрудничества, так как краткосрочные отношения предусматривают создание своих дилерских фирм.
Обсудим?
Смотрите также: