Создать аккаунт
Главная » Последние новости » BMW Group в январе потеряла 8,4 процентов российских продаж

BMW Group в январе потеряла 8,4 процентов российских продаж

354


BMW Group в январе потеряла 8,4 процентов российских продаж
Ежемесячный отчет комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за январь текущего года гласит, что объем продаж группы компаний BMW Group на авторынке РФ значительно сократился. Исходя из данных аналитиков, в прошлом месяце было реализовано 1828 единиц.






Если сравнивать с показателями того же периода прошлого года, то они стали меньше на 8,4%, если быть точнее - 1 758 экземпляров, а за отчетный период доля BMW Group на российском авторынке стала меньше на 0,1 процентных пункта и теперь составила 2,3%.
Больше всего BMW Group на рынке РФ реализует автомобилей основного бренда – на них приходится 96,2% общих продаж, а остальные 3,8% составляют машины британского бренда MINI. За январь официальные дилеры компании продали россиянам 70 автомобилей (на 7,9% меньше январских показателей 2015).



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК