Санкт-петербургские жители массово пожаловались на плату за коммунальные услуги
Жители Санкт-Петербурга массово пожаловались на завышенную плату за коммунальные услуги. С начала года инспекция по жилищным вопросам приняла на рассмотрение более 5700 жалоб от граждан, касающихся платы за коммунальные услуги. Некоторые питерцы жаловались на завышенные цены за КУ, некоторые – на предоставление некачественных услуг, некоторые потребовали обоснований тех или иных тарифов.
Практически все поступившие жалобы и запросы были рассмотрены и разрешены. В подавляющем большинстве случаев в инспекции выявили, что граждане не стали обращаться в обслуживающие организации. Дело в том, что, как разъяснили в инспекции, первоначально граждане должны обращаться к своим управленцам, ведь они занимаются непосредственным предоставлением коммунальных услуг. И только потом – в специальную инспекцию.
Почти в пяти тысяч случаев обращения было выявлено, что граждане не обращались в управленческую организацию. На момент начала проверки жалобы все нарушения в предоставлении коммунальных услуг были устранены.
В шести процентах обращений вопрос было решить невозможно, поскольку суть претензий заключалась в якобы завышенных тарифах, но в жилищной инспекции объяснили, что общепринятые тарифы не подлежат изменениям. Еще в чуть более чем шестидесяти случаях граждане пожаловались на некачественные коммунальные услуги.