Создать аккаунт
Главная » PRime - TIME » Beeline просит оказать содействие в решении вопроса о поверке оборудования
PRime - TIME

Beeline просит оказать содействие в решении вопроса о поверке оборудования

2 256


Beeline просит оказать содействие в решении вопроса о поверке оборудования

Международный сотовый оператор Beeline обратился в Государственную инспекцию по метрологическому надзору при Министерстве экономики КР с просьбой ускорить процесс решения вопроса о поверке системы измерения длительности звонков (СИДС).

10 декабря 2013 года международный сотовый оператор Beeline получил предписание Государственной инспекции по метрологическому надзору, после чего предпринял ряд действий для утверждения типа и поверки оборудования для измерения длительности звонков Huawei MSoft X3000:

1. 16 декабря сотовый оператор обратился в ОАО «Кыргызтелеком» с просьбой о поверке СИДС - систем измерения длительности соединений, используемых в телекоммуникационных системах.
2. 18 декабря Beeline отправил запрос в Центр по стандартизации и метрологии при Министерстве экономики КР о возможности проведения поверки в их Центре, а также о предоставлении информации о возможных поверителях системы Huawei MSoft X3000, используемой в компании.
3. 23 декабря Beeline подал заявку на утверждение типа СИДС и 14 января получил от Центра по стандартизации и метрологии при Министерстве экономики КР Сертификат, разрешающий применение и поверку оборудования Huawei MSoft X3000 в Кыргызстане.
4. 16 января оператор подал в ОАО «Кыргызтелеком» заявку на проведение поверки оборудования. Отметим, ОАО «Кыргызтелеком» - единственная организация, которая обладает оборудованием «ПРИЗМА», посредством которого возможно осуществить поверку Huawei MSoft X3000.
5. 23 января Beeline направил в Государственную инспекцию по метрологическому надзору просьбу ускорить процесс решения вопроса о поверке системы измерения длительности звонков.




Все это время сотовый оператор регулярно предоставлял Государственной инспекции по метрологическому надзору отчеты о проводимой работе по устранению нарушений с копиями подтверждающих документов.

«Как открытая и прозрачная компания, мы всегда действуем в рамках законодательства Кыргызстана. Сейчас мы делаем все зависящее от нас для ускорения процесса поверки и рассчитываем на посильную поддержку Государственной инспекции по метрологическому надзору. Это позволит нашим абонентам еще раз убедиться в надежности предоставляемых нами услуг», - отметил Директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Дмитрий Ветлугин.

Отметим, международный сотовый оператор Beeline использует оборудование Huawei, имеющее сертификаты соответствия Кыргызстана, подтверждающие его безопасность. Кроме того, идентичное оборудование Huawei MSoft X3000 регулярно успешно проходит процедуру поверки в России и Казахстане.
«В своей работе мы используем оборудование, произведенное одной из крупнейших компаний в сфере телекоммуникаций - Huawei. Оно неоднократно проходило процедуры утверждения и поверки в разных странах. Поэтому абоненты Beeline могут быть уверены в том, что оборудование Huawei MSoft X3000 - надежное и качественное. Мы надеемся, что вопрос о поверке оборудования будет решен в ближайшее время», - отметил технический директор Beeline Андрей Решетняк.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК