SMM - парад состоялся!
Но уже есть люди, для которых каждая социальная сеть - это рабочая площадка, рабочий инструмент, используемый как для собственного продвижения, так и для продвижения уже появившихся заказчиков такой редкой услуги.О чем же идет речь? Как, КАК можно использовать для продвижения социальные сети?!? Об этом и рассказали специалисты по SMM на прошедшем в минувшее воскресенье
Термин "SMM" стал очень популярным за последний год, но не всем известно, что же это такое. Для ответа на этот вопрос и был создан почти ровно год назад SMM-клуб Кыргызстана, который только что отметил свой первый день рождения! В воскресенье, 24 февраля, в новом прошёл упомянутый в начале "Парад SMM-кейсов", на котором собрались маркетологи и SMM-специалисты нашей страны.
В живой дискуссии каждый гость "Парада" получил возможность задать интересующие его вопросы людям, которые являются без преувеличения лучшими в своем деле, и получить исчерпывающий развернутый ответ. Целый день зрители вслушивались в каждое слово все новых и новых лекторов, стараясь записать и запомнить всё, что только возможно. Оживленные диалоги, результаты научных исследований, яркие презентации и многое другое - всё это ярким потоком выплеснулось на пришедших в выходной день в новом, с иголочки, коворкинге "Babochki" (который, заметим в скобках, в своем продвижении тоже делает ставку на SMM).
Множество проектов, реализованных за прошедший год, было представлено на обозрение, а для объективной их оценки специально было создано независимое жюри. Призы и подарки от партнеров и спонсоров проекта были подготовлены для каждого! Причем, призы ждали участников не только за успешные проекты, но и за победу в интерактивной игре по теме SMM-брендирования и маркетинга в целом, подготовленной
Всего в этот день поступило 28 заявок на участие в конкурсе на лучший SMM-кейс. Компания выделила среди участников "Парада" Фонд "Право на жизнь", Центр дополнительного образования АУЦА и . Компания выделила среди конкурсантов . В номинации "Группа в Одноклассниках" победил ресурс . За лучший Twitter-аккаунт были награждены "Клуб шоппинга MAG" и "Караоке-клуб ОриОке". За лучший корпоративный аккаунт были отмечены "Информационно-справочная служба Expert *800" и . Как лучшие Facebook-странички были отмечены ресурсы "Coca-Cola Bishkek Bottlers", "МБФ Ферма" и Компания "Isell". В категории средств массовой информации была отмечена редакция . За лучшие успехи по социальной оптимизации памятные подарки получили и блогосфера .
Довольные и немного уставшие гости "Парада" до самого вечера впитывали новые знания, обменивались контактами и идеями. Пожелаем же SMM-клубу процветания и успехов, и, будем надеяться, что его члены еще не раз напомнят нам о себе свежими взрывными идеями и решениями.
Фото:
Текст:
Информационная поддержка:
Состав жюри:
Генеральный партнер:
Партнеры:
Читайте также:
