Коллапса на дорогах Бишкека зимой не ожидается
По его словам, на сегодняшний день уже заготовлено 2,5 тыс. тонн песка-отсева и 200 тонн технической соли для посыпки дорог во время гололеда и снежного наката. Всего планируется заготовить 8 тыс. тонн песка и 560 тонн соли.
“В наличии также 18 снегоуборочных машин и два пескоразбрасывателя, самосвалы. Всего в зимний период будет задействовано 48 единиц техники. Также от каждого района Бишкека круглосуточно будут работать четыре бригады по 10 человек”, - сказал Элгондиев.
Он добавил, что бригады будут снабжены всем необходимым оборудованием, а также горячим питанием. Сейчас готовы все водительские комнаты отдыха. Замдиректора “Тазалыка” отметил, что МП не допустит затруднений с движением, однако среди причин пробок в зимний период он видит не только гололедицу. “Город такой же, но количество машин в последнее время резко увеличилось. Пробки на дорогах возникают не только из-за гололеда и снега”, - уверен он.
Городской автопарк готов к зимнему сезону. Об этом рассказал директор Бишкекского пассажирского автотранспортного предприятия (БПАТП) Анатолий Бондаренко.
По его словам, готовы аккумуляторы, антифриз, идет замена резины с летней на зимнюю. Единственное, что огорчает Бондаренко – цена за литр топлива, которая составляет 47 сомов. В то же время он отметил, что решением вопроса о поднятии цен на проезд могут заниматься только депутаты Бишкекского городского кенеша, без их решения стоимость проезда останется прежней.
“Сейчас на линии выходит порядка 200 автобусов ежедневно, в выходные немного меньше, потому что нет смысла гонять их пустыми по городу – это лишний расход топлива. В зимний период мы будем держать также около 200 единиц на маршрутах, возможно, пустим немного больше, потому что получим больше шин”, - сказал глава предприятия.
Он также отметил, что в зимний период автобусы ездят по маршрутам в том же количестве и иногда возникают задержки в движении не из-за их нехватки, а в связи в большим количеством пробок.
“Три автобуса могут встать на одном перекрестке, тогда, конечно, сбивается график движения и горожанам приходится ждать дольше. Это не наши проблемы, это проблемы города, развязок”, - подытожил директор БПАТП.
Обсудим?
Смотрите также:

