Модные дома приняли решение отказаться от худощавых моделей
Самые крупные французские модные дома больше не будут использовать в рекламах слишком худых моделей, чтоб не пропагандировать анорексию среди молодежи, передает Joinfo.ua.
Какие модели будут участвовать в показах
6 сентября была подписана соответствующая хартия французскими холдингами LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных марок.
Согласно подписанной хартии в показах будут принимать участие модели только 34 размера по французской шкале или выше для женщин и 44 для мужчин. В России – это 40 и 50 размеры соответственно, а в мире - XS и L.
Также согласно подписанной хартии, будут запрещены в показах модели возрастом до 16 лет, а также необходимо будет наличие опекуна, если модели еще не исполнилось 18.
"Мы отвечаем за формирование новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют и другие участники отрасли", — заявил Антуан Арно, член правления холдинга LVMH, который владеет такими брендами, как Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Marc Jacobs и другими.
В состав холдинга Kering, помимо других, входят марки Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Saint Laurent.
Журналист ДжоИнфоМедиа Алла Омельченко напоминает, что еще в мае этого года во Франции вступил в силу закон, согласно которому все модели обязаны предоставлять справку о состоянии своего здоровья с обязательным указанием ИМТ (индекса массы тела), который рассчитывается исходя из соотношения роста к весу.
В случае если ИМТ будет низким, то к работе такие модели не допускаются, а нарушителям закона грозит крупный денежный штраф и даже тюремное заключение.
Как показывает статистика, во Франции около 600 тысяч молодых людей страдают от расстройств питания, из них 40 тысяч — от анорексии. Расстройство питания стало второй по массовости причиной гибели французов в возрасте 15-24 лет, после ДТП.