Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » Научные открытия: ученые создали революционные "кристаллы времени"
Новости в Мире

Научные открытия: ученые создали революционные "кристаллы времени"

Научные открытия: ученые создали революционные "кристаллы времени"

Квантовые физики сумели совершить научное открытие. Ученые смогли получить уникальную форму материи, кристаллы которое могут регулярно повторяются, однако не в пространстве, а во времени, потому их назвали "кристаллы времени", передает Joinfo.ua со ссылкой на ФБА «Экономика сегодня».

Отмечается, что атомы кристаллов льда или алмаза повторяются в пространстве. Вместе с тем, частицы той материи, которую изобрели ученые, повторяются во времени, о чем свидетельствуют результаты двух исследований.

Своеобразные "кристаллы времени" ученые создали благодаря эксперименту, в ходе которого вызвали три типа управляемых лазером поведений в цепи десяти ионов иттербия.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, атомные ионы были подвергнуты бомбардировке лазерных импульсов, которая позволила сформировать магнитное поле. Кроме того, специалисты научились частично управлять атомами с помощью другого лазера.

Исследование показало, что многократное повторение данной последовательности приводит к созданию образцов зеркальных отражений, повторяющихся во времени.

Примечателен тот факт, что данное открытие в мире физики может стать существенным толчком в развитии квантовых компьютеров.